Страницы

вторник, 22 июня 2010 г.

Забавная анкета)

Нашла в сети веселенькую анкету) Пока делать было нечего решила на вопросы поотвечать, без какой либо цели, просто минутки убить...
Пока заполняла, над некоторыми пунктами смеялась до слез)))
Прикольно) И потому как первая пришедшая мысль обычно самая правдивая, то сохраняю все ответы в первозданном виде)^^

Это называется пора домой)

   Когда ты в последний раз:
Видел страшный сон:            На прошлой неделе
Плакал:                    Вчера)
Звонил кому-нибудь:            Сегодня утром
Улыбался:                Не перестаю)...
Смеялся:                Ммм...ну скажем только что)

Ты:           
Куришь:                хм... Нет, ну я пытаюсь, я пытаюсь... почти нет уже
Пьешь кофе:                Ато! С малаком и без малаком х))
Спишь с мягкими игрушками:        О.о с котом только...хотя...
Видел несколько раз один и тот же сон:    да, причем повторяются только те, что в 1-м вопросе
Умеешь играть на муз интструменте:    На нервах отлично выходит) х)
Веришь в жизнь на других планетах:    А мы откуда тогда? О.о
Читаешь газеты:            Новости в интернете только
Ты заботишься о своей внешности:    х.Х убило)
Заботишься о друзьях и семье:    Стараюсь
Любишь вкус алкоголя:            Хы...хы-хы)

У тебя есть:               
Секреты:                У кого их нет, тот лжет ;)   
Татуировки:                Тока на лбу узор кельтский х)
Пирсинг:                Там же)
Тебе нравится твой подчерк:        Мне то да.... ))
Плохие привычки:            Я боюсь я в допустимое количество символов не уложусь)

Текущие
Одежда:                Брючки и фиолетовая коффточка с черной отделкой и стразиками х) Серебристые серьги - кошки) ^^
Настроение:                Озорное^^
Музыка:                Увы, на работе...
Еда:                    Водичка простая, холодненькая)
Прическа:                Волосы забраны вверх, но не пучек, Фз кароч) Так удобно на работе)
Что раздражает:            В данный момент народ
Что я должен делать:            Вот именно. Я должна делать, а вот сижу анкеты заполняю)
Чувствуешь:                Беспокойство и легкую грусть)
Думаешь о:                О-о-о!)) х)

Ты когда-либо:
Напивался до отключки:        Нет... а жаль)
Пропускал школу/универ/работу из-за того, что на улице шел дождь:    Блин вот упущение то((
Совал части тела в огонь для развлечения:    "О.о !! чьи?))) х) х) х)
Был ранен ментально/ранили душу:    Да
Хранил что-то в секрете ото всех:    Я сначала прочла "хоронил" о.О" (после частей тела - не удивительно)
Имел воображаемого друга:        Да)
Плакал от фильма/во время фильма:    Да почти над каждым рыдаю)
Влюблялся в училку/препода:        хи)) ^.^....
Выступал на сцене:            оу...)) Я что-то сразу другое вспомнила) Да, было дело)
Стриг волосы                О.о нет, они у меня три метра, классно смотрится с кельтским узором на лбу

Предпочтения   
Любимый кинофильм:            Много
Любимое мороженое:            Рожок ^.^ Или в шоколадной глазури ^.^
Любимый предмет (который преподают):    психология, история, английский всегда любила, литература, философия... Вобщем) там где можно побалаболить и что-нить интересное полчитать и главное чтобы без формул (Чур меня! не к ночи будет сказано =.=' )

Любимая фраза:            "А-ань! Это Капец!!" х))) Фз, первое вспомнилось))

В последние 24 часа ты:
Плакал:                    Было же уже Т.Т
Познакомился с кем-нибудь:        Если считать работу - с кучей народа)))
Убирал комнату:            А? Что?
Стирал:                    Я то тут причем, все машинка.
Принимал ванну:            О.о принимала. 3 раза в день натощак х)
Сделал что-то полезное:        Нииии!!!11

Ты веришь в:
Себя:                    Чаще нет.
Друзей:                    Да, причем иногда больше чем стоило бы
Судьбу/карму:                Отчасти
Деда Мороза:                Я вообще верю в чудеса
Привидений:                Да
НЛО:                    Да. У меня есть доказательства х)
Правительство:                х.Х   А все так хорошо начиналось)

1 комментарий:

  1. Когда ты в последний раз:

    Видел страшный сон: Вчера вроде) Хотя, +-1 день)
    Плакал: Сегодня
    Звонил кому-нибудь: Моя старческая память не так крепка
    Улыбался: Сейчас
    Смеялся: Сегодня

    Ты:

    Куришь: Нет, и вам не советую
    Пьешь кофе: Почти никогда
    Спишь с мягкими игрушками: Они пытались меня соблазнить, но я не поддался
    Видел несколько раз один и тот же сон: Я каждый день его вижу) Мой сон зовут Ксюша)
    Умеешь играть на муз интструменте: Так, слегка...
    Веришь в жизнь на других планетах: Она верит в меня
    Читаешь газеты: Ежедневный Пророк онли
    Ты заботишься о своей внешности: Зачем нам оркам это надо о0
    Заботишься о друзьях и семье: Мм, не очень.
    Любишь вкус алкоголя: Ненавижу

    У тебя есть:

    Секреты: Это секрет
    Татуировки: -->
    Пирсинг: Ничего нету, бедный я несчастный х)
    Тебе нравится твой подчерк: А что такое "подчерк"?)
    Плохие привычки: Убивать женщин и детей

    Текущие

    Одежда: Какая наф одежда, лето на дворе х)
    Настроение: Лучше всех
    Музыка: Злая
    Еда: Испускаемые монитором заряженные частицы
    Прическа: Пока не облысел х)
    Что раздражает: Треск из колонки
    Что я должен делать: Нести улитошную философию - мой святой долг перед Орденом!
    Чувствуешь: Ухо зачесалось хD
    Думаешь о: Фантасмагоричности инертности бытия

    Ты когда-либо:

    Напивался до отключки: Я не пил никогда, какая отключка
    Пропускал школу/универ/работу из-за того, что на улице шел дождь: Жду всемирного потопа
    Совал части тела в огонь для развлечения: Конечно! Как и все нормальные люди!
    Был ранен ментально/ранили душу: Да
    Хранил что-то в секрете ото всех: Пароль ICQ х)
    Имел воображаемого друга: Он вам привет передаёт, а его сестра отошла, позову если надо.
    Плакал от фильма/во время фильма: Ковбои тоже плачут
    Влюблялся в училку/препода: Это они меня любят х) Прям каждую сессию х)
    Выступал на сцене: В дет. садике)
    Стриг волосы: Доводилось о0 Как только судьба не бросала..

    Предпочтения

    Любимый кинофильм: Не могу выбрать
    Любимое мороженое: То, которое мне не надо есть
    Любимый предмет (который преподают): Мм.. Философия, Информатика
    Любимая фраза: "Что за идиоты придумывают анкеты, на костре бы их сжигать"

    В последние 24 часа ты:

    Плакал: Даааа!
    Познакомился с кем-нибудь: Нет
    Убирал комнату: Нет
    Стирал: Нет. Я не золушко.
    Принимал ванну: Нет. Зачем это оркам.
    Сделал что-то полезное: Сотворил чай! О да!

    Ты веришь в:

    Себя: Мм.., не очень
    Друзей: Больше, чем в себя
    Судьбу/карму: Слегка
    Деда Мороза: Да, он есть 8)
    Привидений: Да
    НЛО: И они тоже в меня верят.
    Правительство: Только в Министерство Магии!

    ОтветитьУдалить