Страницы

пятница, 25 июня 2010 г.

エルフェンリート

Нахожусь в прострации)...
Когда первый раз такое случилось, я, откровенно говоря, была поражена.
Состояние задумчивости и погруженности, когда ты наполовину в совершенно другом мире. Такое впечатление, что ты вроде бы живешь здесь, в реальном, и, в то же время, ты переживаешь что-то иное. Как будто часть твоего сознания пытается осмыслить впечатления, решить какие-то вопросы... При этом очень хорошо получается сосредоточится на чем-то привычном, что можно делать почти механически.
Обычно, это случается, когда меня что-то очень сильно затронуло. Как правило, это - книги. Очень хорошо помню вот такой ступор после прочтения "Кладбище домашних животных" Кинга. Кто-то покривится и скажет "фии, ужастик". Но на самом деле там есть над чем поразмыслить. Например о том, что "потерять" гораздо страшнее самых темных проклятий и призраков.
Реже в подобный ступор вводят фильмы...слишком мало сейчас достойных фильмов)
И уж совсем не ожидала, что вот так меня тронуть может какой-то там мультик с кавайными девочками.
Вот и сижу... Да простит меня Он ♥, но сейчас я даже о Нем ♥ не могу думать) В голове постоянно крутится мелодия песни и латинские слова.
По-моему, это называется "зацепило"))






PS: Ну да, теперь осталось еще стать поклонником аниме..)
=^.^=

Elfen Lied - Lilium

3 комментария:

  1. Я вообще очень часто в таком состоянии бываю)

    "Да простит меня Он ♥, но сейчас я даже о Нем ♥ не могу думать) В голове постоянно крутится мелодия песни и латинские слова. "
    Вот и посоветовал аниме на свою шею)))

    А я когда смотрю что-то такое о любви или слушаю, или читаю, то пропускаю всё через собственные чувства, каким-то сложным образом экстраполирую на нас с тобой. В итоге особенно живо и трогательно воспринимается.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! А я слушала "Кладбище домашних животных" как аудио-книгу. Мне очень понравилось. Слушаешь и представляешь. А если закрыть глаза, то просто фильм получается, где ты - режиссер.
    А музыка - что надо!!! Цепляет.

    ОтветитьУдалить
  3. Я смотрела этот мультик, сразу узнала по мелодии, долго не могла отойти и до сих пор не понимаю, что именно так зацепило, но зацепило видь...

    ОтветитьУдалить