Страницы

суббота, 26 июня 2010 г.

Все новое - хорошо забытое старое

Старое-старое, почти детское стихотворение. Но порой так чертовски актуально. Не поленилась, подняла свои ветхие дневнички в красивых тетрадочках... и пусть написано криво. Но оно живет.


           Новая
Я - отнюдь не Ангел - 
"Светлая душа."
Зря по мне ты плакал, 
Жил едва дыша.

Я снимаю крылья,
В тень кидаясь вновь.
"Ангел" станет былью,
А на перьях - кровь.

Небо улыбнется,
Потеряв меня.
Темнота замкнется...
Вечность - вроде дня.

Черные раскрою
Крылья за спиной.
Стану я другою!
Кто перед тобой?

Всё уже пустое - 
Грубость и игра.
Стала я другою
И идти пора...

Белые страницы
Грустью испиши:
Демон поселился
В уголках души.

Догорю, как факел,
Тьму дарить спеша.
Я - отнюдь не ангел - 
"Светлая душа"!!
(с)
4.11.02

1 комментарий:

  1. Хорошее стихотворение, но не правдивое :)
    Я это заявляю со всей ответственностью перед лицом Дамблдора))

    ОтветитьУдалить