Страницы

четверг, 15 июля 2010 г.

   Сказать честно где я видела такую работу?
В духоте, без сквознячка, без кондиционера, даже без вентилятора, в конце концов.
Кстати говоря, жару выше 25 градусов Цельсия я видела примерно там же.

   Если за ближайшую неделю я вымру, я хочу реинкарнироваться в глубоководную океанскую рыбину...
Жить себе в темноте, в прохладе, а вокруг вода...вода, которую я так люблю... Буду дышать жабрами, питаться мелкой живностью и легонечко флюоресцировать...)) ^.^
(Забуду навеки слова: город, пыль, пробки, душный кабинет)
Возможно у меня даже будут огромные игольчатые зубы)...
  
   Пока я еще в своем обличие, надо бы поторопиться и организовать Фонд по защите глубоководных океанских рыбин! х))








3 комментария:

  1. И я с тобой) Будем флуоресцировать вместе) :*

    Кстати, глубоководные улитки тоже бывают))

    ОтветитьУдалить
  2. Рыба это классно. Но я бы хотела стать птицей, чтобы взлететь над серыми буднями - наверное чайкой)))

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно прекрасная мысль)

    ОтветитьУдалить