Страницы

среда, 28 июля 2010 г.

Воспоминания

Встаешь с утра, настрой боевой, собираешься на работу, пьешь кофеек, заходишь на почту и читаешь утренние сообщения...
И тут, среди прочего, мейл.ру пишет тебе:
"Здравствуйте!
Напоминаем вам, что 30 июля 2010 года состоится день рождения. Именинник - В...."
Начинаешь читать вот это сообщение и пока слова медленно проходят сквозь остатки сна и кофейный туман, думаешь: Интересно! Кого же я забыла-то уже? Дочитываешь сообщение, осознаешь, вспоминаешь Всё сразу и в мельчайших подробностях и на лице невольно появляется улыбка) Вот Кого я забыла!))
Хи)... Для меня это сообщение читается по-другому и весьма интересно. Я вижу там примерно следующее:
"Именинник - Человек, которого я когда-то любила, который навсегда останется ярким светом в моей душе)"
И сразу возникает куча воспоминаний...)) Словно вихрь! Мой любимый колледж, который я до сих пор могу ассоциировать только лишь с Хогвартсом) Мои друзья, море смеха, новые открытия, абсолютное и наивное сумасшествие тех дней!)) А сквозь все это - тонкая ниточка чувства -=^.^=- Чувства, которое было первым и неожиданным для меня самой) Было невозможным, но от этого не менее прекрасным!)) 
Если поднять мои старые дневнички, если прочесть те наивные восторги 15-летней девочки.....)) 
На самом деле все было замечательно! Вот каждый-каждый момент)^.^  Мне наверное повезло, я могу вспоминать свою первую любовь без тени грусти) Она не была счастливой и быть могла в принципе, ее вообще в принципе не было в полном смысле этого слова)) Она была не правильной и безответной) Но я бы солгала, если бы сказала что она была несчастной) И, если честно, в моем сердце до сих пор еще живет странное чувство. Чувство, что ничего не потеряно, что все возможно) Не смотря на время и расстояние, сердце не хочет расставаться с милыми ему воспоминаниями) И хотя я уже не повторяю с каждым вздохом это имя и не хожу по коридорам колледжа в надежде случайно увидеть этого человека, попутно борясь с собственными страхами, но что-то живет внутри меня и будет жить всегда. Даже имя Этому я дать не могу, а вот оно живет))
Хи) По поводу Дня Рождения в очередной раз подумалось: "Удивительно все же, что Дни Рождения у нас так близко!" А представить только, какие чувства это вызывало у меня тогда!!))) -=^.^=-
Обязательно напишу открытку)
Слов нет, ну просто нет слов!!!))

4 комментария:

  1. Знаешь первая любовь - это всегда так. Я помню как тоже в коледже влюбилась и так же ходила по коридорам и наверное мою любовь нельзя назвать несчастливой, но она была очень болезненная. Может еще через пару лет я тоже буду улыбаться определенной дате, но сейчас, хоть и радуешься в некотором смысле, но в тоже время подкатывают слезы. Всегда думаешь - а все могло быть иначе. И вот рядом другой человек, который даже вроде как любит тебя, а мысли все равно не отпускают сердце... Классно, что у тебя это вроде бы уже прошло. И как я понимаю, скоро Happy Birsday))) Поздравляю, побольше тебе счастья и света в жизни. Мне почему-то кажется, что ты хороший человечек, пусть у тебя обязательно все получается)))

    ОтветитьУдалить
  2. Одуванчик, спасибо тебе огромное!!)) Ты мне, если честно, тоже очень симпатична) Своими мыслями и словами^.^ Мне даже иногда кажется что в твоих размышлениях в блоге я вижу себя...))
    ---
    У меня действительно только-только был День Рождения.. Наверное, это одна из причин по которой я так мало пишу в последнее время. Кто-то когда-то мне сказал, что по каким-то там "восточным" взглядам жизненный цикл ближе к ДР идет на спад. Поэтому у людей иногда нет никакого настроения перед таким славным, почти детским праздником.. Вот и у меня частенько нет никакого настроения ни на что) Зато после, ближе к осени появляются Силы) Может, потому что я безумно люблю осень, а может потому что пресловутый жизненный цикл для меня начинается заново именно осенью)
    ---
    Вот в очередной раз читала тебя, а чувство, что это я сказала)..
    "а мысли все равно не отпускают" - это действительно так. Удивительно и, быть может, немного странно.. но ничегошеньки поделать с этим я не могу)
    На меня немного обиделись за мое сообщение в блоге, но как объяснить что мысли "а все могло быть иначе" ...это, наверное, просто след былого чувства. Немного грустный след..) ^.^ И ни в коем случае не умаляет достоинств человека, который близок мне сейчас. Не знаю КАК об этом сказать еще...))
    А открытку я все же написала ;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже всегда его поздравляю, долго выбираю открытки, слова, пожелания... И кажется правильно было бы просто отпустить, но не получается... А насчет жизненных циклов, наверное правда, у меня на День Рождения вообще всегда жуткая депрессия, я будто теряюсь от мира и попадаю в кошмар - знаешь, мол еще один год, а те заветные цели все так же далеко... Но через время все проходит)) Подобное состояние и в марте, правда по другим причинам...

    ОтветитьУдалить