Страницы

четверг, 5 августа 2010 г.

Последние пару-тройку недель я веду жизнь заядлого вампира!! х)

Солнце видеть не могу, дни не приносят радости, если честно. Жду с нетерпением ночи, потому что будет прохладнее, потому что будет легче дышать. Я итак всегда была "совой", а тут иной раз ложусь на рассвете...или вовсе не ложусь. Знаю прекрасно, что это не правильно, вредно...бла-бла-бла...но ничего не могу поделать)
Никогда особенно не любила лето) Почему-то, лето у меня, чаще всего, не плодотворное и не вполне удачное. Вся жизнь начинается по осени)) Причем во всех сферах этой самой жизни явный подъем)
Смешно, но даже отношения серьезные - они у меня не весной, как у нормальных людей, а осенью начинались) 
Пишется мне всегда лучше темными осенними вечерами...под шепот дождя)^.^
Вобщем...я в прострации. А еще погода продолжает вдохновлять х) По утрам стоят "туманы", а сегодня дым не уходил весь день...
Когда окончательно превращусь в вампира и начну кровушку употреблять, я расскажу как оно - с клыками)))

9 комментариев:

  1. Отлично ) Маякни когда это произойдет - поиграем в "Сумерки" )))

    ОтветитьУдалить
  2. А я вообще живу зимой)) Наверное у каждого свой сезон))

    ОтветитьУдалить
  3. Пришло время покаяться!))
    Парабеллум, я не смотрела, если честно эти самые "Сумерки", я прям заинтригована)) Надо срочно найти и посмотреть, ато вот так станешь вампиром и не будешь знать чего делать)
    ---
    Одуванчик, знаешь я наверное впервые слышу, что кто-то любит зиму ^.^ Обычно ее все ругают за то что холодно и т.п...
    А я вот сейчас, после твоих слов, почему-то подумала о солнечном, морозном утре) А еще вспомнилось как блестит снег в свете уличных фонарей) ^.^

    ОтветитьУдалить
  4. лето - самое классное время :)
    открытые платья, короткие шорты ммм :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ага, возможно)
    Когда есть возможность бывать на свежем воздухе) А мне тут в душном офисе все лето никакие платья не помогают)

    ОтветитьУдалить
  6. Я, кстати, тоже зиму люблю))
    Во-первых зимой НЕ ЖАРКО.., а холодно это уж только потом)) К холоду я вообще нормально отношусь) И комаров нет плюс ко всему, и вообще насекомых х)
    Далее, от того, что зимой холодно на улице, тем ещё приятнее находиться дома - то, что я и люблю)) Закутываясь в одеяло)
    Зимой я ношу ботинки "Камелот" и это доставлят))
    Снег, лёд, иней на деревьях - это вообще волшебно и романтично)
    Снежный покров скрывает замусоренность и грязь улиц, они выглядят более опрятно.
    Большие ночи..
    Ещё это сезон хоккея, а так же новогодних праздников) Новогодние праздники - это волшебство) Дед Мороз существует \m/

    А мне рисуется картина, как я утром одиноко иду в 6 часов утра по пустой улице в свете фонарей и сдуваемый метелью, а в наушниках играет Легион) \m/

    Из минусов:
    - Нельзя носить большие наушники на улице х)
    - Зимой сессия и вообще универ х)

    ОтветитьУдалить
  7. Soadler, я бы еще добавила, что я вообще зимний ребенок и родилась с зимой, потому мне тогда и думается легче и чувствую я себя комфортнее. Зима открывает новый чарующий мир, который в другие сезоны просто невозможно увидеть, все стает таким каким есть на самом деле, ничего невозможно спрятать, а все что прячится уходит с первым снегом)))

    ОтветитьУдалить
  8. А я люблю когда поздней осенью просыпаешься однажды и чувствуешь запах зимы) Даже не возможно описать...это на уровне подсознания)
    А еще очень красиво, когда по утрам, либо после снегопада...или может когда с воды набежит туман...все деревья, каждая-каждая веточка в снегу) И так ти-ихо обычно, как будто даже ветер боится сделать лишнее дуновение и испортить эту красоту) И Мир похож на хрустальную сказку..^^

    ОтветитьУдалить
  9. А я вот до сих пор, когда первый снег выпадет, стараюсь не наступать на него)) Даже не задумываюсь иду по каким-то обочинкам, уже оставленным ранее следам) А потом вдруг мысль приходит, как идиотско это выглядит х))

    P.S. Доо, когда снег сходит, много сюрпризов открывается. Деду Морозу такие и не снились хD

    ОтветитьУдалить