Страницы

понедельник, 9 августа 2010 г.

Опять х.Х

Мои собственные эмоции меня и доканают)
Я никогда не научусь просто отпускать...Писала же про свои ошибки...)
Смотрю в зеркало и говорю себе: "Не будь дурой! И даже не пытайся вот так улыбаться и о чем-то думать. Завтра ветер и настроение переменятся. И что тогда ты будешь делать завтра, если сейчас хоть на секунду позволишь себе думать?"
Я сумасшедшая))!

Всё)
Думать не буду. Буду лучше слушать музыку. Сегодня у меня песня не в унисон настроению.
Сегодня просто то, что мне посоветовали) ^.^

Nightwish - Nemo

4 комментария:

  1. а возможно научится отпускать? Я не умею этого делать. Если человек дорог, то это безумно тяжело. А не думать просто не получается...

    ОтветитьУдалить
  2. Хотелось, Одуванчик...
    Но вот, оказывается, я тоже не умею, хотя не так давно писала обратное. Оттого и приходится иногда самовнушением заниматься )
    Спасибо тебе, что откликаешься)
    Я долго сидела: подбирала слова, потом перечитывала сообщение и не знала выразила ли я, понятно ли. И так безумно хотелось чтобы кто-то зашел, прочел и меня немножко понял...) Здорово, что зашла ты. И поняла)^.^
    PS: Лишь бы опять во сне не пришло это..)

    ОтветитьУдалить
  3. а я умею. умею закрыться от чего-то и все. И да, это здорово помогает выжить. )

    ОтветитьУдалить
  4. Я сама это переживаю, мне очень жаль, что тебе сейчас плохо, но я искренне верю, что это пройдет. Будем смотреть вперед жмурясь от света и верить в чудо.

    ОтветитьУдалить