Страницы

среда, 11 августа 2010 г.



Я настолько рада и даже счастлива, что, если честно, не смогла сразу об этом написать =^.^=

В понедельник я, наконец-то, обзавелась тем, о чем так долго мечтала)) Теперь я не могу дождаться когда приду домой, потому что меня там ждет ... гитара)^.^
Ничего особенного, скажет кто-то, эка невидаль! А я получаю огромное удовольствие от одного взгляда на эту прелесть) Вот сижу, перебираю струны, слышу звуки, чувствую вибрацию и меня охватывают спокойствие и безмятежность) Не хочется вообще выпускать ее из рук...
Сама себе удивляюсь) Я, конечно, давно хотела научится играть, но не ожидала таких ярких эмоций!!) Настолько влюбилась, что, например вчера, нашла одну песню и не смогла отказать себе в удовольствии попробовать наиграть ее в ... 4 часа утра х))
Мну просто счастлифф!!))

7 комментариев:

  1. вот что нужно для счастья.поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  2. Для счастья нужно душевное равновесие) И гитара мне его дарит ^.^
    Спасибо большое)

    ОтветитьУдалить
  3. Гитара - оно такое..)
    Рад за пушистого^^

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже мечтаю научится играть на гитаре)))

    ОтветитьУдалить
  5. А надо просто брать и играть))

    ОтветитьУдалить
  6. да гитара это здорово,успехов в учебе)

    ОтветитьУдалить